0
0
В корзине нет продуктов.

Добро пожаловать в интернет-магазин Likeastore !

Корзина

ПОРЯДОК ДОСТАВКИ ЗАКАЗА

1. Товары, размещенные на сайте Продавца, доступны для доставки исключительно на территорию Российской Федерации.
В отношении Товаров, доставляемых из Турции до Покупателя, составляет не менее 23 календарных дней с даты подтверждения Заказа Продавцом. Если Заказ не передан в доставку в течение 10 календарных дней, он считается отмененным. О чем Покупатель получит соответствующее уведомление.

2. Беспошлинный лимит доставки в Российскую Федерацию по цене составит 1000 евро, и по весу — 31 кг на 1 посылку. При достижении этого лимита по стоимости или весу покупатель оплачивает пошлину в размере 15% от сверхлимитной стоимости товара, но не менее 2 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной или весовой нормы.

3. Для таможенного оформления требуются паспортные данные покупателя и адрес доставки. Адрес покупатель заполняет самостоятельно при оформлении покупки, паспортные данные покупатель отправляет дополнительно по требованию интернет-магазина.

4. Информация о ходе выполнения Заказа направляется Покупателю по электронной почте. Покупатель также может получить эту информацию в личном кабинете на сайте likeastore.ru.

5. Способы доставки Заказ можно получить:
курьерской службой;
в пункте выдачи;
в почтовом отделении.
Доставка осуществляется по адресу Покупателя, указанному в личном кабинете на Сайте во время оформления Заказа.

6. Отдельные регионы и населенные пункты Российской Федерации могут быть недоступны для доставки. В таком случае Продавец уведомляет Покупателя об отсутствии возможности доставить Товар в указанный населенный пункт.

7. Курьерская доставка

7.1. При передаче Заказа курьеру с целью его последующей доставки Покупателю, в адрес Покупателя направляется уведомление по электронной почте, смс-сообщение, или курьерская компания самостоятельно связывается с Покупателем для согласования даты и времени доставки Заказа.

7.2. Доставленный Товар передается Покупателю по указанному им адресу, а при отсутствии Покупателя - любому лицу, предъявившему информацию о номере Заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформления Заказа (далее Покупатель и третье лицо именуются "Получатель"). Курьер Службы доставки вправе при доставке запросить предъявление паспорта Получателя.

7.3. При доставке курьерской службой доступна услуга примерки, при условии её предварительной отметки в момент оформления Заказа Покупателем на Сайте. При примерке Товара запрещается срывать, отклеивать или иным образом отделять Товар от размещенных на нем бирок и этикеток. Возврат качественного товара с нарушенными бирками не допускается.

8. Самовывоз из пункта выдачи или постамата При передаче посылки в пункт выдачи или постамат, Покупателю направляется уведомление по электронной почте или смс-сообщение. При самовывозе оплата Заказа и сервисного сбора осуществляется непосредственно в пункте выдачи заказов (кроме предоплаченных Заказов). Вручение Заказа Покупателю происходит после проведения оплаты последним

9. Доставка Почтой России Заказ отправляется посылкой в почтовое отделение, относящееся к указанному в Заказе адресу. После прибытия Заказа в почтовое отделение Получателю направляется сообщение. По условиям Почты России в момент оплаты Заказа при его получении, Покупатель дополнительно оплачивает комиссию по каждой посылке.

10. Максимальный срок хранения Заказа в почтовом отделении составляет 15 календарных дней с даты его поступления в отделение, по истечении указанного срока посылка отправляется обратно Продавцу.

11. При получении Заказа в отделении Почты России, Покупатель обязан убедиться в целостности упаковки посылки и отсутствия на ней повреждений. Вскрывать посылку до момента оплаты запрещено. В случае обнаружения расхождений в весе посылки, полной или частичной порчи вложения, повреждения упаковки, повлекшего повреждение вложения, недостачи или замены Товара внутри упаковки, необходимо составить Акт, который должен быть подписан Покупателем и уполномоченным сотрудником отделения Почты России. Акт вместе с полученными Товарами и накладной на возврат необходимо направить по адресу: Avsallar Mahallessi Namik Kemal Caddesi Emohomes A Block 25, Alanya, Antalya, Türkiye, ZIP 07410, а также незамедлительно сообщить о выявленных повреждениях в службу клиентской поддержки Продавца.